Школа педагогического мастерства
Поддержку молодому педагогу в период адаптации к новым профессиональным условиям оказывает « Школа молодого преподавателя». В состав «Школы молодого преподавателя» входит 9 молодых педагогов.
Возглавляет работу «Школы молодого преподавателя» Дощанова Гульмира Кушековна.
Содержание деятельности «Школы молодого преподавателя» отражает актуальные темы:
- Дидактические основы урока;
- Использование активных форм и средств обучения для формирования общих и профессиональных компетенций;
- Управленческие умения преподавателя и пути их дальнейшего развития;
- Современные подходы к оценке уровня знаний студентов.
В работе «Школы молодого преподавателя» можно выделить следующие направления: адаптационная работа, психологическая поддержка, мотивация самообразования, организация профессиональной коммуникации.
Адаптационная работа включает в себя:
- Анкетирование (выявление затруднений в работе на начало года)
- Закрепление наставников за молодым специалистом
- Заполнение диагностической карты роста педагогического мастерства
Работа по организации профессиональной коммуникации включает в себя установление профессиональной коммуникации:
- с наставником – оказание помощи при составлении тематических и поурочных планов, взаимопосещение уроков
- с коллегами по ПЦК;
- с администрацией;
- со студентами и их родителями.